Ваш город Крым
Старая версия сайта →
Банеракция2.png
Заявка на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать самостоятельно (ссылка)

Общие условия по возврату и гарантии на товар.

Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату товара от Покупателя Поставщику

ПРЕАМБУЛА

Настоящее Положение представляет собой добровольное обязательство Поставщика и действует для Покупателей Поставщика и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания и возврата товаров Поставщика.

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ

Срок для подачи заявки на возврат качественного товара — 30 (тридцать) дней с момента выписки первичного документа. По истечении этого срока заявки рассмотрению не подлежат.

Срок для подачи заявки на возврат качественного товара для клиентов во всех субъектах России (кроме Москвы и МО) и странах «ближнего зарубежья» * 30 (тридцать) дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

Срок для подачи заявки на возврат товара с явными недостатками – не более 3 (три) дней с момента передачи товара покупателю.

Срок для подачи заявки с причиной недопоставка (товар есть в расходной накладной, но физически не поступал) – не более 3 (три) дней с момента передачи груза покупателю.


Срок для подачи заявки на возврат товара со скрытыми недостатками – в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а если гарантийный срок не установлен заводом-изготовителем – в течение 6 (шесть) месяцев с момента выписки первичного документа.

1.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Возврат качественного товара осуществляется по согласованию сторон, при этом заявка на возврат качественного товара может быть подана в течение 30 (тридцать) дней с момента выписки первичного документа. 

Товар, подлежащий возврату по причине «Отказ» должен иметь товарный вид. Товарный вид - это внешний вид товара в момент его продажи. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы мог быть выставлен на продажу, т.е. не был в употреблении, в том числе должны быть соблюдены следующие условия:

• Не нарушены заводские пломбы/ярлыки/маркировка;

• Отсутствуют сторонние ярлыки;

• Отсутствуют сторонние надписи на упаковке;

• Не нарушена вакуумная упаковка;

• Отсутствуют несмываемые загрязнения площадью более 1см²;

• Картонная упаковка не порвана/не повреждена;

• Отсутствуют следы установки.


Если в течение календарного месяца стоимость возвращаемого товара превышает 3 % (три процента) от оборота покупателя и поставщика, поставщик оставляет за собой право в одностороннем порядке применять «комиссию на возврат» или отказать в возврате.


2.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ.

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке, оформленной в личном кабинете на сайте либо через закреплённого менеджера отдела продаж поставщика (далее – менеджер ОП).

2.1. Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

• Количество поставленного товара не соответствует накладной;

• Некомплектный товар;

• Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приёмки (например, при осмотре товара);

• Товар, несоответствующий сопроводительным документам.


2.2. При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте либо через закреплённого менеджера ОП.

К заявке прилагается:

• Фото товара;

• Фото упаковки;

• Детальное описание выявленного дефекта товара.

Покупатель обязан при возврате товара в качестве сопроводительного документа приложить также корректировочный счет-фактуру. 

2.3. Поставленный товар осматривается Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. При выявлении Покупателем случаев, указанных в п.2.1, настоящего Положения, Покупатель должен зафиксировать расхождения в акте приёмки-передачи при участии представителя Поставщика. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

3.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ (Условия гарантии).

3.1. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приёмки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

3.2. При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена только при наличии следующих документов (далее - полный пакет):

Заказ-наряд СТО

 Если автомобиль (далее также – а/м) вернулся на сервис с претензией по качеству установленной детали, а дата возврата отличается от даты установки, то два заказа на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

• Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

• Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

• VIN код этого а/м;

• Номер двигателя этого а/м;

• Артикул и бренд детали;

• Пробег а/м на момент установки детали;

• Печать и подпись мастера;

• При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей;

• Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали);

• Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.

При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.

Акт СТО

Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Если торгующая организация или СТО не имеет своего бланка, то можно воспользоваться нашим актом рекламации. Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

• Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

• Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

• VIN код этого а/м;

• Номер двигателя этого а/м;

• Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;

• Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;

• Пробег а/м на момент снятия детали;

• Фотографию бракованной детали, установленной на авто.

Финансовый документ

  • Документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.


  • Корректировочный счет-фактура


3.3. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации по торговым маркам: Optipart, Doka, Weles, Academy, ACA, Mirrein, R-BUS, FAIR PARTS.

Возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка упрощенной рекламации, и без дополнительных документов от СТО.

3.4. Особые условия предоставления гарантии WABCO, KNORR-Bremse, Haldex, BOSCH, SAF-HOLLAND и SAUER.

Рекламации по технически сложным товарам, производства: WABCO, KNORR-Bremse, Haldex и т.д., принимаются по гарантии только с заключением от авторизованных для проведения таких работ сервисов.

Гарантия на товары, произведенные компанией BOSCH, поддерживается сетью сервисных станций BOSCH, для осуществления гарантии необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис. 

Для возврата продукции SAF-HOLLAND и SAUER ненадлежащего качества необходимо обратиться за диагностикой вышедшего из строя узла, электронных компонентов полуприцепа и иной продукции в ближайшую сервисную станцию SAF. Покупатель получает диагностическое заключение. С диагностическим заключением Покупатель обращается к Поставщику, у которого был ранее куплен товар и может получить взамен новое изделие (при наличии на складе) или денежные средства за рекламационной товар.


3.5. Поставщик не несёт ответственности за такие затраты Покупателя, как:

• Затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;

• Затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;

• Простой техники, временные затраты;

• Повреждение товара и имущества Покупателя;

• Другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика.


4.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА.

4.1 Возврату не подлежат следующие группы качественных товаров:

• Технологические, эксплуатационные жидкости и смазки;

• Товар, приобретенный под заказ;

• Товары, заказанные из наличия партнерских складов;

• Электро и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;

• Товар, имеющий механические повреждения;

• Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);

• Товар со следами установки/эксплуатации;

• Уцененный товар;

• Автолампы;

• Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства.

4.2. Возврат по гарантии не возможен при эксплуатационном износе деталей:

• Автостекла;

• Автолампы;

• Кузовные детали;

• Пластиковые детали;

• Технические жидкости;

• Щетки стеклоочистителей;

• Тормозные колодки;

• Фильтры;

• Ремни;

• Сальники и другие подверженные естественному старению РТИ.


4.3. Возврат по гарантии товара, не подверженного эксплуатационному износу, невозможен в следующих случаях:

• Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на автомобиль;

• Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);

• Внешние повреждения стёкол кузова и приборов освещения;

• Заменённые не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, заменённые в количестве менее 2 (два) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);

• Детали, замененные с нарушениями требований производителя;

• Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

• Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.;

• Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя;

• В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора);

• Товары с вышедшим сроком гарантии.


5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Положение не распространяется на отношения между Поставщиком и лицами, являющимися потребителями по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 

5.2. Покупатель обязан после согласования возврата товара в течение 5 (пять) дней вернуть товар Поставщику собственными силами или посредством привлечения перевозчика. 










*Страны ближнего зарубежья: Азербайджан; Армения; Белоруссия; Грузия; Казахстан; Кыргызстан; Молдова; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Украина; Латвия; Литва; Эстония.